Реквизиты для уплаты госпошлины

Банк

ОТДЕЛЕНИЕ ЧИТА БАНКА РОССИИ// УФК по Забайкальскому краю г. Чита

 

Получатель

УФК по Забайкальскому краю (УФНС России по Забайкальскому краю)

 

Казначейский счет

03100643000000019100

 

Счет получателя (Единый казначейский счет)

40102810945370000063

 

ИНН

7536057354

БИК

017601329

ОКТМО

76701000

КПП

753601001

КБК

182 1 08 01000 01 1050 110

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в арбитражных судах (государственная пошлина, уплачиваемая при обращении в суд)

 

182 1 08 01000 01 1060 110

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в арбитражных судах (государственная пошлина, уплачиваемая на основании судебных актов по результатам рассмотрения дела по существу)

 

Частное определение вынесено Администрации муниципального района «Читинский район» Забайкальского края

Частное определение Четвертым арбитражным апелляционным судом вынесено в рамках дела о нарушении Администрацией  муниципального района «Читинский район» Забайкальского края и ООО «Ника» Закона о защите конкуренции, выявленного в ходе ремонта участка автодороги к подъезду в оздоровительный лагерь «Спортландия»

Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев апелляционную жалобу ООО «Ника», оставил без изменения решение  Арбитражного суда Забайкальского края, согласно которому обществу отказано  в заявленном требовании о признании недействительным решения УФАС по Забайкальскому краю в части признания наличия соглашения между Обществом и Администрацией МР «Читинский район» Забайкальского края при ремонте автодороги, ведущей в оздоровительный лагерь. Суд апелляционной инстанции согласился с выводами Арбитражного суда Забайкальского края о том, что в нарушение Закона о защите конкуренции, в обход Закона о контрактной системе между Администрацией и ООО «Ника» в целях ограничения доступа на товарный рынок иных хозяйствующих субъектов заключено антиконкурентное соглашение, направленное на заключение муниципального контракта по упрощенной процедуре выбора исполнителя – способом у единственного подрядчика. При этом суд апелляционной инстанции посчитал необходимым вынести частное определение Администрации МР «Читинский район» с направлением частного определения  в Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Забайкальскому краю.

Судом установлено, что в адрес Администрации МР «Читинский район» в июле 2019 года от директора спортивно-оздоровительного лагеря «Спортландия» поступило письмо с просьбой расчистить подъездные пути к оздоровительному лагерю в связи с возможной угрозой жизни и здоровью детей, находящихся  в лагере. Глава Администрации МР «Читинский район» направил официальное письмо в адрес ООО «Ника», согласно которому Администрация гарантировала оплату за выполнение ремонта дороги. На основании гарантийного письма ремонтные работы были выполнены в период с 1 сентября по 8 октября 2019 года.

Вопреки реально существующим обстоятельствам и отсутствием доказательств наличия чрезвычайной ситуации, 6 сентября 2019 года Постановлением Администрации МР «Читинский район» автомобильная дорога, ведущая  к спортивному лагерю, включена в зону действия режима чрезвычайной ситуации. Основанием для включения указанной  автодороги  в зону ЧС послужили паводки годичной давности, случившиеся на территории Читинского района в июле 2018 года.

В ноябре 2019 года, уже после фактического выполнения ремонтных работ, Администрацией издано распоряжение о необходимости осуществить закупку по ремонту автомобильной дороги к спортивному лагерю с единственным подрядчиком. Между Администрацией и ООО «Ника» без проведения конкурсной процедуры заключен муниципальный контракт, что свидетельствует о заранее спланированных действиях Администрации в отношении конкретного субъекта и исключает возможность проведения конкурентной процедуры  с иными лицами.   Сумма контракта составила 31 449 228 рублей. Срок действия контракта – 31 декабря 2019 года.

Из акта о приемке выполненных работ по указанному контракту следует, что ремонтные работы были выполнены подрядчиком за 1 день -  с 21 по 22 ноября 2022 года, что свидетельствует о заблаговременном исполнении данных работ ООО «Ника», в обход определенной последовательной конкурсной процедуры.

На нарушение Закона о защите конкуренции обратили внимание антимонопольного органа  Аппарат полномочного представителя при Президенте Российской Федерации в Дальневосточном Федеральном округе и Прокуратура Забайкальского края. Комиссией Забайкальского УФАС России Администрация МР «Читинский район» и ООО «Ника» признаны нарушившими пункт 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции. ООО «Ника» обжаловало решение антимонопольного органа сначала в Арбитражном суде Забайкальского края, а затем и в Четвертом арбитражном апелляционном суде. Однако суды двух инстанций согласились с выводами Комиссии краевого УФАС.

Четвертый арбитражный апелляционный суд вынес частное определение Администрации муниципального района «Читинский район» с требованием устранить нарушения законодательства Российской Федерации. Усмотрев признаки преступлений, предусмотренных пунктом «а» части 2 статьи 200.4, части 1 статьи 286, части 2 статьи 286 Уголовного кодекса Российской Федерации со стороны неустановленных должностных лиц Администрации, суд направил копию частного определения в Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Забайкальскому краю.

Подробнее:

https://kad.arbitr.ru/Card/de1690b2-76f0-4ac8-85dc-470ce14c9e19

Сервис временно не доступен