Телефон доверия

 Телефон доверия (302-2) 35-96-16 

Организация работы телефона доверия

 (извлечение из Дополнительной инструкции по делопроизводству в Четвёртом арбитражном апелляционном суде, утверждённой приказом Четвёртого арбитражного апелляционного суда от 02 марта 2017 года № 14)

 5.7. Организация работы телефона доверия

5.7.1. Организация работы телефона доверия осуществляется на основании пункта 41.3 Инструкции по делопроизводству с учетом особенностей, установленных настоящей Дополнительной инструкцией.

5.7.2. Порядок работы основан на нормах Федерального закона от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

5.7.3. Телефон доверия вводится в целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности Четвёртого арбитражного апелляционного суда, совершенствования организации работы и повышения эффективности судебной деятельности, профилактики коррупционных правонарушений в Четвёртом арбитражном апелляционном суде.

5.7.4. Основными задачами работы телефона доверия являются:

- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения обращений граждан и представителей организаций, поступивших по телефону доверия;

- обработка и направление обращений, поступивших по телефону доверия, Председателю суда для рассмотрения и принятия решения;

- анализ обращений граждан и организаций, поступивших по телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

5.7.5. Телефон доверия устанавливается в приёмной Председателя суда.

5.7.6. Приём устных обращений граждан и представителей организаций по телефону доверия осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с аудиозаписью сообщений (в режиме автоответчика) с использованием аппаратно-программного комплекса, предназначенного для воспроизведения сообщения, содержащего информацию для абонентов, позвонивших на телефон доверия, записи, регистрации, архивирования и расшифровки сообщений абонентов, поступающих на телефон доверия.

5.7.7.  Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после 18 часов 00 минут (в пятницу после 16 часов 45 минут), считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.

5.7.8. Информация, предоставляемая по телефону доверия абонентам в автоматическом режиме: «Здравствуйте. Вы позвонили по телефону доверия в Четвёртый арбитражный апелляционный суд. Телефон работает в режиме автоответчика. Пожалуйста, после сообщения назовите свои фамилию, имя, отчество, наименование организации, представителем которой Вы являетесь, адрес, по которому Вам может быть направлен письменный ответ, изложите содержание обращения. Время изложения обращения не должно превышать пяти минут. Информируем Вас о том, что на обращения без указания фамилии, адреса заявителя, а также на обращения, в которых обжалуется судебное решение, ответ не дается. Спасибо. Говорите, пожалуйста».

Далее абонент излагает свое обращение в адрес суда.

5.7.9.  Лицо, ответственное за прием сообщений по телефону доверия, регистрацию обращений граждан и представителей организаций, назначенное приказом Председателя суда (далее – ответственное лицо), ежедневно осуществляет прослушивание фонограмм устных обращений, поступивших на телефон доверия, после чего кратко излагает их содержание в Журнале регистрации устных обращений граждан и представителей организаций по телефону доверия в Журнале регистрации устных обращений граждан и представителей организаций по телефону доверия (Приложение 19).

5.7.10. Устные обращения граждан, поступившие по телефону доверия, регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией по делопроизводству, пунктами 5.4, 5.6 настоящей Дополнительной инструкции.

5.7.11. Устные обращения граждан, поступившие по телефону доверия, подлежат регистрации в системе автоматизации делопроизводства электронного документооборота «ДЕЛО» лицом, ответственным за работу с обращениями, при этом указываются фамилия, инициалы гражданина (представителя организации), наименование организации, если обратившийся является ее представителем, адрес для отправления ответа на обращение и краткое изложение обращения.

Устное обращение, поступившее по телефону доверия, подлежит регистрации в системе электронного документооборота в трёхдневный срок, считая с даты его поступления

5.7.12. После регистрации устного обращения в системе автоматизации делопроизводства электронного документооборота «ДЕЛО» лицо, ответственное за работу с обращениями, передаёт Председателю суда информационное сообщение об устном обращении в порядке, установленном пунктом 5.4 настоящей Дополнительной инструкции.

5.7.13. Ответ на устное обращение направляется в письменной форме по адресу, указанному гражданином.

На устное обращение без указания фамилии гражданина (анонимное обращение) или адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также в которых обжалуется судебное решение, ответ не дается.

5.7.14. Информация о режиме работы «телефона доверия» в Четвёртом арбитражном апелляционном суде доводится до сведения граждан и представителей организаций путём размещения на  официальном сайте Четвёртого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет.

5.7.15. Лицо, ответственное за приём сообщений по телефону доверия несёт персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

5.7.16. Использование телефона доверия не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, не допускается.

 

 

Сервис временно не доступен